Организация хранения детских игрушек. Приучаем ребенка поддерживать порядок и убирать игрушки. Видео
00:00
Всем привет! Сегодня я решила показать, как организовываю хранение детских
00:04
игрушек, пока они у нас еще есть, потому что дети мои же достаточно взрослые,
00:08
скоро показывать уже будет нечего. Поехали! Какого бы возраста не был
00:14
ребенок, все его игрушки должны быть распределены на удобные ему категории, и
00:19
каждая категория должна храниться в отдельном небольшом ящике или
00:22
какой-нибудь коробке, а если все игрушки свалены в огромный ящик или корзину без
00:28
какой-либо системы или сортировки, то даже я, взрослая, не знаю с какой стороны
00:32
к ним подступиться, что тут говорить про ребенка. Конечно он вывалит на пол целую
00:37
кучу, пока найдет нужную игрушку.Поэтому, прежде чем требовать от него в порядка,
00:42
нужно сначала помочь ему это все организовать. Очень удобно, когда коробку
00:48
можно вытащить вместе с содержимым, поиграть и собрать всё обратно, не бегая
00:52
туда-сюда с двумя игрушками много раз. Так шансы, что ребенок их добровольно и
00:57
самостоятельно уберет повышается намного, а главное — он положит их не куда попало, а
01:02
именно в нужную коробку, на свое место. И,
01:08
как можно раньше, нужно прививать ребенку привычку: прежде чем перейти к новой игре,
01:14
предыдущую нужно собрать в свой органайзер и поставить на место. Без этого не спасет
01:19
никакая организация. Если ребенок достанет одновременно много коробок,
01:24
перемешает все их содержимое, то складывать и сортировать такое
01:28
количество игрушек ему будет очень тяжело, и, конечно, он будет капризничать. А
01:33
с одной коробкой разобраться будет очень легко.
01:44
В каждой коробке у нас находится набор игрушек которые используются вместе в
01:49
одной игре. Если их получается слишком большое
01:52
количество, то можно их разделить уже внутри коробки, например, здесь мы
01:57
вклеили разделитель, и с одной стороны лежат дороги, трамплины и аксессуары для
02:01
игры машинками, а здесь — сами машинки. Если в таком наборе есть очень мелкие
02:06
детали, то их лучше собрать в маленькую коробочку или пакетик и уже в таком виде
02:11
положить к остальным. Со временем неизбежно все окажется в перемешку, но
02:16
найти нужное будет несложно, потому что все равно все находится вместе в одной
02:21
небольшой коробке. И еще у нас есть отдельная корзинка для тех игрушек,
02:27
которые сами по себе и не входят ни в какую категорию. Очень помогают в
02:32
профилактике беспорядка прозрачные пластиковые контейнеры. В них ребенок
02:37
отчетливо видит что находится внутри, он не будет лишний раз открывать и
02:42
вываливать на пол все содержимое в поисках какой-то игрушки.
02:45
Чтобы найти где она лежит, достаточно просто покрутить контейнер. Бюджетным
02:51
аналогом могут быть прозрачные пластиковые ведра для пищевых продуктов
02:55
разных размеров. А если контейнер нам не подходит по размеру, то мы переделываем
03:01
обычные картонные коробки под нужные нам ширину, длину и высоту.
03:06
Конструкторы, пазлы и игры в коробках лучше не складывать друг на друга, а
03:11
хранить вертикально, как книги на полке или в выдвижном ящике, чтобы можно было
03:15
брать и ставить назад не раскидывая по пути соседние.
03:20
А для идеального порядка можно сделать вот такой органайзер из картона. Как его
03:26
делать я недавно показывала в своем видео, ссылку на него оставлю внизу в
03:30
описании. А если для этих всех коробок недостаточно места, то можно освободить
03:38
от них игры и переложить в пакеты-слайдеры, так они будут занимать намного
03:42
меньше места. И, кроме того, не будут выпадать из них и рассыпаться.
03:51
Не забудьте переложить инструкцию, а у пазлов нужно вырезать картинку.
03:55
Если она очень большая, то можно сложить ее вдвое. Вот здесь очень
04:03
наглядно: это 5 конструкторов в коробках, а это шесть в пакетах,
04:07
причем у нас они лежат на боку, чтобы ящик закрывался, а если хранить на полке,
04:13
то можно поставить их вот так, и здесь поместится еще парочка. Еще для того
04:21
чтобы уменьшить количество конструкторов, мы часто выбираем модели два в одном или
04:25
три в одном, в которых из одного набора деталей можно собрать несколько
04:30
вариантов или, наоборот, бывает две разные модели можно соединить и собрать из них
04:35
третью. Зачастую конструктор складывается один раз, ставится на полку
04:43
и начинает собирать пыль, потому что разбирать его жалко, а к таким наборам
04:49
ребенок постоянно возвращается, собирает то одно, то другое по кругу и понимает,
04:54
что из одних и тех же деталей можно собрать много всего. И уже начинает
04:59
фантазировать потихонечку и свои игрушки. А для свежесобранных конструкторов,
05:04
рисунков, поделок у нас выделена отдельная полка в книжном шкафу, потому
05:09
что сразу разбирать это, все-таки, жалко,а так все могут вдоволь налюбоваться,
05:13
прежде чем отправлять на хранение. Единственное, хотелось бы, чтобы эта полка
05:17
у нас было за стеклом, для защиты от пыли. Если вы регулярно находите где-нибудь
05:22
под мебелью закатившиеся маленькие неопознанные объекты,
05:26
заведите для них отдельную коробочку. Они могут оказаться очень важными, и, когда не
05:31
будет работать какая-то игрушка, когда не хватит деталей для конструктора или пазла,
05:36
ребенок найдет недостающую запчасть в этой коробочке.
05:40
Спасибо вам за внимание и до встречи в следующем видео. Пока!